Обслуживание

Техническое обслуживание.

Несмотря на то, что системы автоматизации современных котельных, тепловых пунктов  и технологических установок позволяют им работать без постоянного присутствия персонала, оборудование  нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обслуживание требуется для поддержания оборудования в исправном состоянии и ведения оптимального режима работы, что позволяет значительно сократить затраты на содержание котельной.

Ежемесячное и разовое (аварийное) техническое обслуживание осуществляет монтажно-наладочный участок ЗАО «Спецмонтажналадка».

Регулярное проведение техобслуживания началось с 2003 года, первоначально с котельных, построенных ЗАО «Спецмонтажналадка», затем прибавлялись котельные  и технологические установки построенные другими организациями. В 2010 году число объектов взятых на обслуживание достигло 80 и продолжает расти.

В штат предприятия входят квалифицированные специалисты, которые имеют хорошую теоретическую подготовку, опыт работы, аттестацию по правилам безопасности и эксплуатации оборудования.

По согласованию с Заказчиком можно заключить договор на обслуживание газового или тепломеханического оборудования, автоматики безопасности, электрооборудования.

В перечень работ по техническому обслуживанию входит:

-обязательный ежемесячный осмотр оборудования котельной

-контроль и корректировка, при необходимости, параметров работы;

-периодическая чистка котлов, горелок, фильтров, грязевиков, теплообменников;

-текущий и внеплановый ремонт котельного оборудования;

-инструктаж обслуживающего персонала Заказчика;

-выезд на место по аварийному вызову и оперативное устранение возникших неполадок.

Регулярное своевременное и качественное обслуживание является гарантией  долгой и бесперебойной работы оборудования, залогом Вашего спокойствия и уверенности в завтрашнем дне!