Обслуживание
Техническое обслуживание.
Несмотря на то, что системы автоматизации современных котельных, тепловых пунктов и технологических установок позволяют им работать без постоянного присутствия персонала, оборудование нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обслуживание требуется для поддержания оборудования в исправном состоянии и ведения оптимального режима работы, что позволяет значительно сократить затраты на содержание котельной.
Ежемесячное и разовое (аварийное) техническое обслуживание осуществляет монтажно-наладочный участок ЗАО «Спецмонтажналадка».
Регулярное проведение техобслуживания началось с 2003 года, первоначально с котельных, построенных ЗАО «Спецмонтажналадка», затем прибавлялись котельные и технологические установки построенные другими организациями. В 2010 году число объектов взятых на обслуживание достигло 80 и продолжает расти.
В штат предприятия входят квалифицированные специалисты, которые имеют хорошую теоретическую подготовку, опыт работы, аттестацию по правилам безопасности и эксплуатации оборудования.
По согласованию с Заказчиком можно заключить договор на обслуживание газового или тепломеханического оборудования, автоматики безопасности, электрооборудования.
В перечень работ по техническому обслуживанию входит:
-обязательный ежемесячный осмотр оборудования котельной
-контроль и корректировка, при необходимости, параметров работы;
-периодическая чистка котлов, горелок, фильтров, грязевиков, теплообменников;
-текущий и внеплановый ремонт котельного оборудования;
-инструктаж обслуживающего персонала Заказчика;
-выезд на место по аварийному вызову и оперативное устранение возникших неполадок.
Регулярное своевременное и качественное обслуживание является гарантией долгой и бесперебойной работы оборудования, залогом Вашего спокойствия и уверенности в завтрашнем дне!